» Уголок пациента
» Добровольное медицинское страхование
» Действия при наступлении страхового случая
Действия при наступлении страхового случая
Действия при наступлении страхового случая в добровольном медицинском страховании предельно просты и незатейливы. Вам нужно сообщить о страховом случае своему страховщику и следовать его указаниям. Полис ДМС также предусматривает «круглосуточного» эксперта, который подскажет, в какую клинику Вам необходимо обратиться.
Однако, как правило, в договоре ДМС указано «прикрепленное» медучреждение и в него можно смело обращаться и в обход страховщика. Конечно, случай должен быть действительно страховым, то есть совпадать с утвержденной программой. Например, при наличии полиса на оказание стоматологических услуг, страховка не действует на консультацию невропатолога.
Однако, как правило, в договоре ДМС указано «прикрепленное» медучреждение и в него можно смело обращаться и в обход страховщика. Конечно, случай должен быть действительно страховым, то есть совпадать с утвержденной программой. Например, при наличии полиса на оказание стоматологических услуг, страховка не действует на консультацию невропатолога.
При несчастном случае Вам следует зафиксировать повреждения у врачей. Иногда, если у страховой компании, возникли сомнения, она может направить пострадавшего на дополнительное медицинское обследование. Хочешь - не хочешь, а придется согласиться.
При страховом случае за границей действовать в обход страховщика нельзя. Первым делом Вы должны позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу, телефон которой указан на Вашем полисе. Оператор сообщит Вам, куда обратиться. У страховых компаний существуют договоренности с лечебницами, поэтому с Вас, по идее, денег брать не должны. Но иногда все же приходится достать свой кошелек и расплатиться за лекарства - в этом случае Вам должны выдать чеки. Хранить их нужно как зеницу ока, чтобы по возвращении домой заявиться к страховщику и обменять их на дензнаки.
При страховом случае за границей действовать в обход страховщика нельзя. Первым делом Вы должны позвонить в круглосуточную диспетчерскую службу, телефон которой указан на Вашем полисе. Оператор сообщит Вам, куда обратиться. У страховых компаний существуют договоренности с лечебницами, поэтому с Вас, по идее, денег брать не должны. Но иногда все же приходится достать свой кошелек и расплатиться за лекарства - в этом случае Вам должны выдать чеки. Хранить их нужно как зеницу ока, чтобы по возвращении домой заявиться к страховщику и обменять их на дензнаки.
Источник: prostrahovanie.ru